Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник 10:00-12:00, Четверг 16:00-18:00
Заведующий: Чернышева Наталья Николаевна
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 61-24-51
+7 (8634) 61-24-51

Учитель-логопед Мирошникова А. Ю.

-

ФИО: Мирошникова Алла Юрьевна

 

Квалификационная категория: первая

Образование: высшее (учебное заведение Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, учитель-логопед по специальности«Логопедия», год окончания 2003 год)  

 

Общий трудовой стаж: 16 лет,

Стаж педагогической работы: 10лет

 

Курсы повышения квалификации: прослушала курсы учителей-логопедов в НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Методика логопедической работы с дошкольниками с ФФН и ОНР», удостоверение №1102, 2009г., объём 72 часа; в Научно-образовательном центре «Диагностика. Развитие. Коррекция» ЮФУ по проблеме  «Програмно-методическое обеспечение общеразвивающей работы  детьми с тяжелыми нарушениями речи», сертификат № П-71 от 19.05.2010г.; в Научно-образовательном центре «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», сертификат№ П-83 от 20.01.2011г.; в ИПК и ПРО  по проблеме: Современные образовательные программы в системе коррекционно-образовательной деятельности учителя- логопеда ДОУ в объеме 144 часов, сертификат № АРО 000013 от 15.02.2014г.         

 

Награды: грамота МБДОУ, минобразования Ростовской области, Администрации Ростовской области, Минобрнауки России; грамота Управления образования  г.Таганрога, №620-к от 01.10.2010г._

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Развитие эмоциональной выразительности речи
Буклет по двигательному игротренингу
Методический семинар
Эссе «Моя философия дошкольного образования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида второй категории № 20
«Красная Шапочка»








  




Эссе
«Моя философия дошкольного образования»









  Выполнила: учитель-логопед
Мирошникова Алла Юрьевна


г. Таганрог 2014г.

                                                          
Наш особый долг заключается в том,
что если кто-нибудь особенно нуждается
в нашей помощи, мы должны приложить
все усилия к тому, чтобы помочь этому человеку.
М. Т. Цицерон

    На свете есть множество профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям, наклонностям, его характеру.
     Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась», и за одной из них вас ждет дар судьбы. Мне судьба приготовила подарок за второй дверью, я — учитель-логопед! (За первой - была моя  специальность- медсестра широкого профиля).
   Считаю, что свою профессию нужно  любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть. Я учу детей умению правильно  владеть родной речью, что само по себе является маленьким волшебством.  Проблемы ребёнка с нарушением речи я рассматриваю через призму старинной притчи о свечах.

     В комнате горело четыре свечи. Первая сказала:
- Я — Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!
И огонёк свечи погас.
Вторая сказала:
- Я — Вера. К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше.
Едва произнеся это, подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
- Я — Любовь. У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые любят их больше всего — своих близких.
И через мгновение, эта свеча угасла.
Вдруг……В комнату зашёл ребёнок. И увидел три потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:
- Что вы делаете?! Вы должны гореть! Я боюсь темноты!!!
Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвёртая свеча произнесла:
- Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи.
- Я — НАДЕЖДА.

     И я на протяжении 11 лет работы  учителем — логопедом  помогаю ребёнку справиться с речевыми дефектами и  зажечь лучик надежды,  вселяющий веру в его завтрашний день.
   Я становлюсь своеобразным проводником малыша в сложный и многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодолевая коммуникативный барьер, как в среде сверстников, так и со взрослыми, ребёнок становится более уверенным, любознательным, отзывчивым.
     В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние, быть не впереди ребёнка, а вместе с ним. Из своего опыта я знаю, что принятие маленького человека, как полноправного партнера для сотрудничества – залог успешной коррекционно-образовательной работы.
   Мы вместе с детьми проживаем интересные путешествия, сказочные приключения и превращения, занимательные игры, наполняющие ребёнка багажом знаний. И всё это становится дорогой к намеченным целям.
     Когда я размышляю о смысле и значении профессии – учителя -логопеда , я вспоминаю притчу.
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.
Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята».
Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».
А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм».
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд и от «влюбленности в свое дело». Считаю, что научить неговорящего ребёнка речи - это и есть счастье.
    Для меня профессия учителя — логопеда - сочетание  артиста, музыканта,  дизайнера, психолога в одном лице.
   Я чувствую себя артистом, когда прихожу к детям в образе Мальвины, Красной Шапочки, Лесной Феи, Незнайки, говорю слова героя выразительно, тихим или громким голосом, высоким или низким тембром.  Произношу любое слово, фразу, предложение так, чтобы ребёнок захотел говорить красиво, начинал слышать и понимать слово, подтверждая мысль.        
   А ещё я бываю музыкантом, когда  формирую правильное речевое, а значит певческое дыхание, пропеваю гласные звуки, передаю ритм. Отождествляя речь и музыку, еще Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».
    Я становлюсь дизайнером, когда вырезаю овощи из картона, мишек из меха, шью пальчиковый театр, чтобы можно было увлечь, заинтересовать ребёнка и пригласить к диалогу. Малыш и сам принимает участие в создании для себя обучающей среды, принося любимую игрушку, которую будет учить говорить.  И тогда окружение становится ему близким и дорогим, поскольку рядом находится частичка его дома.
   Психологом мне приходится быть каждый день, чтобы помочь в решении детских проблем эмоционально — волевой сферы, как психологической базы речи.
     Я считаю, что родители -  мои первые помощники в процессе становления и закрепления правильной речи детей. Для них это тоже огромный труд: они вместе с детьми учатся выполнять артикуляционную и дыхательную гимнастику, автоматизировать поставленные звуки в связной речи. Мы вместе радуемся успехам детей и стараемся справиться со всеми неудачами.
   Мой «храм», состоящий из достижений, поиска новых форм и методов взаимодействия с воспитанниками, педагогами и родителями, служит благородной цели -  помочь ребёнку уверенно войти в этот мир.
   Есть такое выражение - «дорогу осилит идущий». Когда наш долгий путь пройден, и цель достигнута, наступает момент настоящего счастья от осознания того, что работа, проделанная нами, так важна и значима для детей.
    Профессия учителя - логопеда стала моим призванием, я горжусь ею и считаю, что мне очень повезло,что занимаюсь любимым делом.
Конспект образовательной деятельности
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-